* «Золотое сечение» - проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей
Семинар состоялся:
12 июня 2012, 19 - 21 октября 2012
Курс был организован для опытных и начинающий предпринимателей (собственников и руководителей бизнеса). Полностью авторский принцип Елены Белик, основан на большом опыте в реальном бизнесе и на опыте предпринимателей, которым нужна была помощь.
О ведущей:
ЕЛЕНА БЕЛИК консультант по развитию бизнес -проектов, собственник и руководитель бизнеса с 12 летним стажем, старший преподаватель кафедры "Региональная экономика" Госакадемии специалистов инвестиционной сферы (Москва, Россия)
Цель бизнес-семинара: совершить "квантовый скачок" в бизнесе, вывести бизнес-проект на новый уровень управления и увеличить личный доход собственника.
В программе:
- как определить реальность и достижимость бизнес-цели
- как поставить рабочие задачи сотрудникам, чтобы они были выполнены
- как распределить ответственность и функциональные обязанности, не повышая зарплату
- как из постоянных и переменных расходов "выжать" прибыль
- как заставить время работать на себя - как застраховать себя от рисков в партнерстве
- как сделать свою жизнь счастливой!
В результате семинара участники могли:
- делать экспресс -анализ бизнес -проблем любой степени сложности
- ставить точные бизнес - задачи - разрабатывать план действий, которые изменят ситуацию навсегда
- быстро принимать ресурсные бизнес - решения
- за один день оторваться от конкурентов на полгода
- освободиться от зависимости "узких специалистов"
- поставить управленческий учет, чтобы держать финансы под полным контролем
- работать по 4 часа и отдыхать по 20 часов в день - изменить качество жизни - реализовать самые смелые бизнес– цели
Модуль 1. Управление по целям
1.1.Как правильно определить свою бизнес-цель и соотнести ее с целями партнеров
1.2.Зачем, когда и как менять бизнес-цель
1.3.Как правильно формулировать бизнес - задачи, чтобы наверняка достичь цели
1.4.Эффективное планирование: стратегия и тактика
1.5.Своевременная диагностика нейтрализация конфликта целей
Модуль 2. Управление ресурсами
2.1. Финансы: управленческий учет и финансовые планы – основа состоятельности
2.2. Движимое и недвижимое имущество: учет, оценка и соизмерение с бизнес-задачами
2.3. Время: как найти в сутках 25 часов, не «убивая» воров времени
2.4. Человеческий ресурс: почему не надо управлять персоналом, кадры должны не решать, а исполнять
2.5. Чужие неиспользуемые ресурсы: как договориться о выгодном партнерстве
Модуль 3. Управление процессами
3.1. Создание структуры бизнеса, как модели взаимодействия подразделений
3.2. Распределение ответственности и функционала
3.3. Создание схемы движения информации – прием, передача
3.4. Разработка фирменных стандартов под бизнес – «должностные инструкции» или новая модель управления мотивацией
3.5. Работа над ошибками: конфликтная комиссия улучшает качество работы
Модуль 4. Управление знаниями
4.1. Технология описания уникальных знаний
4.2. Хранение и использование уникальных знаний
4.3. Тайм-менеджмент, взаимодействие с коллегами, ведение переговоров – универсальные знания, которые повышают доход
4.4. Как избежать зависимости от «узких специалистов», изучая принципы работы
4.5. Повышение квалификации специалистов: кто должен платить и за что?
Модуль 5. Управление рисками
5.1. Сущность предпринимательского риска и критерии оценки
5.2. Классификация предпринимательских рисков
5.3. Способы снижения предпринимательских рисков
5.4. Процесс управления риском
Также проводился индивидуальный консалтинг (22 - 24 октября 2012). Проблемы любой степени сложности, вывод бизнеса на новый качественный уровень и повышение дохода. Применяется качественная методология по постановке бизнес-задач и составлению плана действий, который на 100% меняет ситуацию "с минуса на плюс".